Мы можем сделать всё за вас!
+7 (495) 587-44-08

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

8-800-707-34-94

бесплатно по России

Оформление шенгенской визы в Мальту для граждан Казахстана

Оформление визы в Мальту гражданам Казахстана, проживающим на территории России, потребует предоставления вместе с традиционным комплектом бумаг для любой шенгенской визы ряда дополнительных справок. В их число входит:

  • действующая и все предыдущие миграционные карты (возможно предоставление вместо оригиналов предыдущих карт их качественных копий);
  • справка с подтверждением регистрации в России. Важно: место регистрации должно быть неизменным за полгода до момента подачи документов на визу. Также регистрация должна быть действительна как минимум еще три месяца после окончания предполагаемого путешествия;
  • разрешение на работу на территории России, патент, дающий право официального трудоустройства, для студентов – справка из учебного заведения, подтверждающая законность нахождения учащегося на территории РФ.

Общие требования к документам для визы в Мальту для граждан Казахстана

Основной же перечень требуемых консульством документов остаётся неизменным для граждан любого государства СНГ. Если иностранный гражданин запрашивает визу, находясь на территории России, то список документов в целом будет идентичен перечню для граждан РФ. Он включает в себя:

  • заграничный паспорт (обратите внимание, что помимо наличия двух чистых листов для визы и въездных штампов, важен и срок действия документа – от трёх месяцев со дня окончания предполагаемого путешествия);
  • высокого качества копии ранее полученных виз любых стран Шенгена и оригинал второго (предыдущего) заграничного паспорта в случае его наличия;
  • две фотографии согласно образцу от консульства. Фото должны быть сделаны в течение шести месяцев до момента оформления визы;
  • справка, выданная банковским учреждением (российским либо зарубежным), подтверждающая наличие на счету в данном банке достаточной для поездки суммы денег;
  • справка от работодателя. В документе должны быть указаны реквизиты предприятия, официальная должность, оклад, даты предоставляемого заявителю отпуска;
  • подтверждённое бронирование перелёта (строго – в обе стороны) и проживания в отеле;
  • страховой полис (покрытие медицинских расходов должно соответствовать требованиям шенгенского визового законодательства).

Визовая поддержка

Так как условия работы консульских служб, а также требования к процедуре оформления шенгенских виз периодически претерпевают изменения, рекомендуем предварительно обратиться за консультацией к опытным и квалифицированным специалистам – работникам нашего визового центра. Практика показывает, что в сфере оформления виз для нас неразрешимых ситуаций нет.

Вам необязательно приезжать к нам в офис, чтобы заказать визу – это можно сделать и в режиме онлайн. Для вашего удобства предоставляем также курьерские услуги доставки на дом или офис готового пакета документов.

Вопросы и ответы

pete

Здравствуйте, возможно ли оформить через ваш центр визу во францию для гражданина республики беларусь если он работает в москве? что для этого нужно?

Ответ

Здравствуйте.
Конечно, можно оформить визу во Францию для гражданина Беларусь.
Для оформления визы потребуются следующие документы:
- заграничный паспорт;
- 2 цветные фотографии;
- регистрация в Москве;
- справка с работы;
- выписка с банковского счета;
- анкетные данные.
Срок оформления: 4-6 рабочих дней.
Стоимость: 6 000 рублей.
Личная подача документов в Визовый Центр Посольства Франции.
Возникнут вопросы, обращайтесь.
Постараемся Вам помочь.

С уважением,
визовый отдел.
+7 (495) 783-80-20.

Марина

Доброго вам дня. Интересует цена ваших услуг. Хочу посетить Японию сроком на 30 дней. какие документы нужны от меня и не смущает ли белорусский паспорт?

Ответ

Добрый день!

Да, мы оформляем визы в Японию.

Из документов необходимо:
- справка с работы (должность, оклад, с какого числа работаете);
- выписка из банка;
- 2 фото 4,5 на 4,5 на светлом фоне цветные;
- копия РФ паспорта (всех страниц);
- загранпаспорт+ старый (если есть);
- также если есть брони отелей и билетов.

По стоимости это будет 9000 рублей.
По срокам оформления до 10 дней.

Возникнут вопросы, обращайтесь.
Постараемся Вам помочь.
www.vizas.ru

Сергей Николаевич

Добрый день! Моя семья получила вид на жительство в Великобритании. Мне бы хотелось получить долгосрочную визу "визит к семье" на срок " два с половиной года как мне сказали. Но для этого требуется сдать экзамен по английскому языку и получить сертификат. Мне под 60 и честно говоря учиться лень. Можно ли обойти эту проблему и получить сертификат за деньги. Я не собираюсь там жить просто хочется раз в месяц прилетать на недельку повидать детей.

Ответ

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

Мы можем вам помочь с оформлением визы в Великобританию до 5 лет.
Получение Сертификата - не в нашей компетенции.
Срок оформления визы в Англию: 10 р.д.
Стоимость: 38 000 рублей.

Возникнут вопросы, обращайтесь.
Постараемся Вам помочь.

С уважением,
визовый отдел.
www.vizas.ru